Гарантии и возврат
ВОЗВРАТ ТОВАРА
Мы очень хотим, чтобы вы остались довольны покупкой, но если возникла необходимость обмена или возврата, руководствуйтесь, пожалуйста, следующими правилами.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА, КУПЛЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Если вы передумали, товар вам не подошел или обнаружили дефекты (брак) до использования товара, вы можете вернуть его в интернет-магазин в течение 14 дней, не считая дня получения заказа.

Товары с дефектом можно обменять на аналогичные надлежащего качества.

КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН?
  • В течение 7 дней, не считая дня получения заказа, отправьте заявку на возврат.
  • Укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата. Если вы хотите обменять изделие c браком, укажите эту информацию при оформлении заявки на возврат.
  • В течение 14 дней, не считая дня получения заказа, отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, курьерской службой СДЭК или Почтой России. Упакуйте все вещи для возврата в пакет или коробку. Возьмите с собой паспорт.
  • Приложите заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ВОЗМОЖЕН, ЕСЛИ
  • Товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения.
  • Сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки.
  • К возврату приложено заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом.

ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ ДЕФЕКТЫ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРА
  • Отправьте заявку на возврат.
  • Укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата.
  • Специалист клиентского сервиса свяжется с вами для уточнения деталей и определит необходимость проведения дополнительной экспертизы.
  • После подтверждения возможности возврата отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, транспортной компанией СДЭК или Почтой России. Упакуйте все вещи в пакет или коробку. Возьмите с собой паспорт.
  • Приложите к возврату заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом. Если заявление не сохранилось, запросите его у менеджера клиентского сервиса по номеру телефона 8 (933) 180-03-98

ИНФОРМАЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ ЧЕРЕЗ ТК СДЭК ИЛИ ПОЧТА РОССИИ:
Обратитесь в клиентский сервис minou по номеру телефона 8 (933) 180-03-98
Мы сообщим вам номер накладной, по которой вы сможете отправить возврат из отделения СДЭК или Почта России. Сохраните трек-номер для отслеживания посылки.
Стоимость доставки будет вычтена из суммы возврата. При отправке ничего оплачивать не нужно. Указывайте, пожалуйста, итоговую сумму с учетом вычета в заявлении.
*Стоимость самостоятельной отправки любым другим способом не компенсируется.

Для отправки возврата из Крыма или регионов за пределами РФ, свяжитесь с отделом клиентского сервиса для уточнения адреса и рекомендуемой транспортной компании.

После получения и одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10 дней.

Стоимость доставки возвращается только в случае возврата всех изделий из заказа.

При необходимости проведения дополнительной экспертизы на брак срок выплаты денежных средств может быть увеличен.

Возврат денежных средств производится по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Обращаем ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней.